Вопрос:
Аноним
,
20 октября 2011 года
мой эндокринолог выписал мне ОРСОТЕН а я боюсь его пить. что вы скажете об этом припарате
Ответ:
|
Здравствуйте!
Этот препарат назначается для снижения массы тела при избыточном весе, ожирении, повышенном сахаре в крови и для облегчения процессов похудения.
Действие препарата основано на блокировке фермента в желудочно-кишечном тракте, который расщепляет жиры в процессе пищеварения. Жиры в организм человека поступают в основном в виде триглицеридов, которые с помощью желудочно-кишечных липаз расщепляются на простые моноглицериды и свободные жирные кислоты. Эти компоненты уже всасываются в кишечнике и усваиваются организмом.
Орсотен блокирует действие ферментов липаз, а значит жиры не могут нормально усваиваться организмом, что приводит к их выделению из организма вместе с калом.
Этот препарат имеет свои противопоказания (беременность, кормление грудью и некоторые другие) и побочные действия в основном со стороны пищеварительной системы (частые позывы к дефекации, газообразование, маслянистый стул, дискомфорт в области живота и т.д.). Могут возникать аллергические реакции. Но в целом препарат переносится хорошо, его часто покупают и отмечают эффективность в снижении веса.