Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 21 октября 2011 года
здравствуйте!!! я очень хочу похудеть!!! но не могу, мой организм будто настроен против меня и ни одна диета не действует!!!! посоветуйте мне что-то пожалуйста!!!! зарание благодарна
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для начала напишите немного о себе: вес, возраст, рост.