Диетология и снижение веса
Вопрос:
Ольга-Су , 21 октября 2011 года
Здравствуйте, меня зовут Ольга, мне 21 год, рост 157см, вес 93 кг. Набрала постепенно во время беременности и после родов где-то плюс пол года. После родов не могу похудеть уже два года! Пробывала сидеть на диетах и делать физ.упражнения, вес уходил на 2 кг за 2-3 недели, но срывалась и тут же набирала прежний вес и еще плюс 2 кг. но потом вес держится все таки 93-94 кг. Как мне нужно питаться что бы похудеть до 55 кг? И за какой период можно столько сбросить? Зарание спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Ольга! Поскольку увеличение веса вы связывате с беременностью и родам, то велика вероятность, что значительная масса тела может быть результатом гормональных изменений в организме. Рекомендую вам консультацию специалиста.
Что касается рациона питания, то для постепенного и физиологичного снижения веса на 1-1,5 кг в неделю рекомендую вам программу низкокалорийного питания "Худеем за неделю".
На первое время поставьте перед собой цель снизить вес на 10-12 кг. На это вам потребуется около 3 месяцев.