Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 21 октября 2011 года
Здравствуйте Татьяна Львовна! Как у многих проблема с лишним весом. Мне 46 лет, рост 174, вес 105 кг. У меня аутоиммунный тиреоидит уже достаточно давно с 25 лет, постоянно наблюдаюсь у эндокринолога, есть узелки до 1,2 см. Принимаю Л-тероксин - 150. Цикл не регулярный, раз в полгода, уже пердклиматерический период . Проблемы с ЖКТ соответственно и выбор пищи все вареное - пареное, суставами, гемоглобин низкий 97,3, температура 34,5 - 35 С постоянная и очень давно. Сон одно название, головные боли, память оставляет лучшего, настроение - вообще ничего не хочется, все только на силе воли и оптимизме, нельзя расслабляться. Малейшая физическая нагрузка приводит к слабости и головокружению, потом долго отхожу. Давление чаще пониженное. Написала и почувствовала себя рухлядью. Не знаю на сколько может все измениться, ну хотя - бы разгрузить свои суставы и то уже плюс. Извините, что аноним может потом прочитаю все и испугаюсь самой себя.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Советую вам вплотную заняться собственным здоровьем. Обратитесь за консультацией к эндокринологу и диетологу для разработки специально для вас индивидуального рациона питания. Это совершенно необходимо для обеспечения вам нормального качества жизни.
Коррекция питания и правильно подобранное лечение - основа вашей жизни.