Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Ksenya1990 , 21 октября 2011 года
Вот такая вот проблема. Хотя, может просто как говорится "с жиру бешусь", и всё у меня нормально. Не клеится личная жизнь. Встречаюсь с противоположным полом с 16 лет, самые долгие отношения были пять месяцев. Бросали меня, находя разные причины, самые распространенные из которых были - ты толстая (174 рост, 64 вес - считаю, что всё в норме), у тебя плохие зубы (периодически хожу к стоматологам - говорят мол всё порядке, а то, что желтоватые это признак нормальных зубов. отбеливать пастами нельзя - тонкая эмаль. иным способом пока нет материальной возможности-зарабатываю копейки, сижу на шее родителей), ты никакая в постели (ну вобщем да, не клеопатра, но явно не бревно. самое интересное, что у некоторых все-таки абсолютно противоположное мнение - их не поймешь). После многократного такого неудачного опыта начала бояться тех, кто мне как-либо нравится: стала сходиться с "сирыми и убогими", успокаивая себя тем, что наверное подхожу именно им, а с другими опять не выйдет. Но не могу себя заставить свыкнуться с может и добрыми в душе, но жмуриками, бросаю, вновь оставаясь одна. А тех, кто нравится, боюсь, видимо где-то в душе считая себя недостойной. Рискую вообще остаться в одиночестве - сердцу не прикажешь. Иногда и появляется чувство, что меня недооценивают (ну хотя из объективности - та же норма в весе и т.д.), что я стою большего, но потом оно куда-то снова пропадает. Что мне с этим делать? Как вести себя, как строить личную жизнь? Понимаю, если бы это были единичные случаи - ну придурков полно на свете-но слишком много совпадений, и самооценку они подкашивают
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Вот если вы отвлечетесь от сравнительных характеристик и противопоставления своего мнения мнению Других - что вы можете о себе сказать - вы какая? По качествам личности? По характеру? По внешности7 Напишите первое,ч то будет в голову приходить, хорошо?