Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Аноним , 21 октября 2011 года
Здравствуйте,пишу так как на свои силы,ум и интуицию уже надежды нет.Ситуация следующая-с моим мужчиной вместе мы уже 3 года,он старше на 12 лет.Все хорошо в основном ,но если у нас происходят конфликты и он понимает что он виноват ,то все равно виновной старается сделать меня.Например вспылит он на ровном месте,наговорит лишнего,потом извиняется,но добавляет "сама виновата,вывела меня"хотя я в таких ситуцыях веду себя спокойно и "вывести" не могла априори.Он сам не может объяснить почему я виновата ,ответ простой"потому что".Меня это просто выводит из себя.Устала быть всегда и во всем "крайней"!Подскажите, пожалуйста в чем может быть причина такого поведения и как это можно присечь?Спасибо.
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Есть ли у вас ощущение. что ваш мужчина бывает перед вами виноват? За что? В каких ситуациях? И как вы ему об этом своем мнении обычно сообщаете? И как он на это обычно реагирует? Расскажете мне?