Диетология и снижение веса
Вопрос:
Rita91 , 22 октября 2011 года
Zdravstvuyte,skajite pojaluysta mojno za 10 dney ogranichevaya sebya v ede,to est upotreblyat 400 kkal,i zanimatsya aktivno sportom-3chasa v den i eche mnogo gulyat,poxudet na 7 kg za 10dney??? Eto vozmojno? Mne 19 let,rost 164,ves 63kg
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Категорически нельзя во-первых, значительно сокращать калорийность питания до 400 ккал, при этом заниматься физической активностью. Да и снижать вес более чем на 1-1,5 кг в неделю, т.е. на 2-3 кг за 14 дней не рекомендуется. Если вы будете следовать своей тактике - получите проблемы со здоровьем.