Диетология и снижение веса
Вопрос:
leilaly , 23 октября 2011 года
Здравствуйте!)Мой рост - 168, вес -57, мне 22 года.. У меня вот такая проблема: дело в том, что я в принципе имею неплохую фигуру.Верх туловища довольно худой, но вот попа и ноги меня немного беспокоят..Объемы в целом нормальные,но у меня целлюлит:(( и на икрах и на бедрах и на ягодицах..Подскажите, связано ли это напрямую с питанием..и что можно сделать, чтобы его уменьшить или даже избавиться.. Я очень люблю сладкое, но стараюсь сейчас себя ограничивать в нем..перешла на смеси из сухофруктов и орехов..Какие нужно продукты полностью исключить из рациона, а что наоборот есть?жутко обидно быть худой и при этом иметь целлюлит:(( К тому же я часто летаю (стюардесса)..может ли и это как-то влиять..может из-за кровообращения..
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Целлюлит - это изменения в подкожно-жировом слое. Для улучшения состояния кожи и пожкожной клетчатки больше всего подходят массажные процедуры.
В питание необходимо включать витамины Е, В2, С, РР, бета-каротин, рутин, ПНЖК, цинк, кремний, селен, экстракт корня одуванчика, чеснок, куркума, экстракт родиолы розовой. Эти вещества необходимы для более быстрого выведения из подкожно-жировой клетчатки продуктов распада жиров и придания коже хорошей эластичности.