Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 23 октября 2011 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна. Хотелось бы узнать от чего происходит сухость во рту, после принятия белковых продуктов, и от Супов Леовит "Худеем за неделю": Тыквенный с миндалем, и борщ???
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Если вы правильно следуете инструкции по приготовлению первых блюд (супов) производства "ЛЕОВИТ нутрио", указанных эффектинов наблюдаться не должно.