Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Nastusha , 23 октября 2011 года
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, ВСЕГДА ли ИЗБЫТОЧНОЕ количество калорий откладывается в виде ЖИРА? Спаведливо ли это в отношении СПОРТИВНОГО питания? Мой муж купил гейнер- протеиновый коктейль для набора МЫШЕЧНОЙ массы. Коктейль добавляет 1300 калорий к обычному рациону в 2500 калорий. Не будут ли эти дополнительные калории откладываться в жировые отложения? (если муж их не сожжет) Или спорт.питание подразумевает набор ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МЫШЕЧНОЙ массы? Большое спасибо!
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
К сожалению, неиспользованные калории практически всегда идут в набор лишнего веса. Но у спортсменов при интенсивных тренировках этого, как правило, не происходит.
Возникает встречный вопрос: "Каких целей Ваш муж хочет достичь в результате тренировок?" Если он хочет набрать мышечную массу, то для этого нужно регулярно посещать зал (минимум три раза в неделю), полноценно отдыхать (не менее 8 часов в день) и сбалансировано питаться. Обычно при этом бывает достаточно калорий из повседневной, но не чрезмерно калорийной пищи суточного рациона питания. Если ему в дальнейшем не будет хватать калорий из суточного рациона, то тогда он может добирать их из гейнеров, протеинов, энергетиков, креатина и т.д. НО ОДНИМ СПОРТИВНЫМ ПИТАНИЕМ МЫШЕЧНУЮ МАССУ НЕ НАБРАТЬ!
У меня этим вплотную занимается муж. Он долгое время не мог набрать мышечную массу и накачать ноги. Наладив правильный прием белковой пищи (яйца, куриная грудка без кожи, нежирная говядина, творог, молоко) и начав приседать, он вышел на рекордные для себя результаты. Жим от груди достиг 140 кг, но этого он достиг постепенно, добавляя к продуктам питания креатиновые загрузки, протеин и витамины.
Если Вашего мужа заинтересовала эта информация, то об основных принципах спортивного питания и режима тренировок его сможет проконсультировать любой грамотный тренер спортивного клуба.