Вопрос:
НюшаО
,
24 октября 2011 года
Здравствуйте, Татьяна! Моя проблема. заключается в неумении контролировать свои эмоции. Моему сыну 12лет, и у нас с ним постоянный конфликт, на почве учебы, с тех пор как он пошел в школу ни о чем кром колы и учебы говорить с ним не могу, т. к. почти кажлый разговор заканчмвается тем, что я его ругаю, то на остальные темы неостается сил и времени. Я не могу воспринимать ео таким какой он есть, немного вальяжным и немного ленивым и медлительным. Мне все время хочется сделать его лучше и я постоянно на него кричу. Подскажите как мне найти с сыном общий язык, иначе он просто перестанет со мной общаться и мне доверять.
Ответ:
|
|
Вы осознаете, что, желая сделать его лучше, кричите на него и тем самым разрушаете отношения. Раз вы это понимаете, но продолжаете так действовать, то тут лежат какие-то еще причины или иные мотивы.
1. Иные причины: вы не знаете, как иначе доносить до сына ваше недовольство. Не знаете, как использовать методы активного слушания, перефразирования, использования безличной формы глаголов - всего того, что снимает напряженность даже когда надо говорить нелицеприятные вещи. Если причина в этом, то вопрос решается несложно - тренинг коммуникативной грамотности для родителей. Скоро я буду проводить в интернете такой тренинг.
2. Если имеют место еще иные мотивы, кроме желания сделать сына лучше, то эти мотивы вами не осознаются, но руководят вами. В результате чего вы ведете себя вопреки логики. Какие могут быть неосознанные мотивы? Это выясняется в личной терапии, хотя бы по скайпу. Лучше лично. Как пример, можно сказать, что неосознанной установкой, провоцирующей конфликты, может быть установка делать все на 100%, полностью выкладываться чем бы не заниматься, высокие родительские амбиции, которые надо, чтобы удовлетворял ребенок, желание самореализоваться через успехи сына, страх внешней оценки и так далее. У меня крайне мало информации, чтобы остановиться на анализе какого-либо мотива. Для этого нужны очные встречи.
Комментарии:
Написать комментарий: