Диетология и снижение веса
Вопрос:
Галина , 24 октября 2011 года
Доброго времени суток! как худеть после 60 (64) правильно? Лицо худеет первым, кожа дрябнет,обвисает...?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Галина! Прежде всего необходимо определить, на какое количество килограммов вам стоит снижать вес. Вы не указали ваш вес и рост. Помимо этого, необходимо учитывать ваше состояние здоровья и физическую активность.