Диетология и снижение веса
Вопрос:
Ольга-Су , 25 октября 2011 года
Здравствуйте, скажите пожалуйста по какому номеру телефона можно к вам записаться?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Ольга! Я не веду очные прием. Вы можете задать ваш вопрос в рамках этой консультации. Я постараюсь быть вам полезной.