Вопрос:
Здравствуйте! Мне 30 лет, рост 1,80, вес 63-64 кг, раньше я достаточно легко набирала-сбрасывала вес (голодала по неск дней), но в последнее время (после 30 лет) я уже не могу устраивать разгрузочные дни, как раньше. Если я не ем после 6, или ужинаю овощами-фруктами, то просыпаюсь в 3 часа ночи от голода. Я бы никогда не поверила, что со мной такое может происходить. И еще меня стали донимать ужасные судороги в ногах ночью, а теперь и днем тоже. Как избавиться от голодной бессонницы и судорог?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Ваш вес на нижней границе рекомендованной нормы, индекс массы тела равен 19,5. Снижать вес я вам не рекомендую.
Что касается питания в вечерние часы, то ваш последний прием пищи должен быть не позднее, чем за 2-3 часа до сна. Таким образом, если ужинаете вы в 19 часов, а ложитесь спать в 23 часа, то в 20-20,30 вас необходимо выпить стакан обезжиренного кефира или съесть порцию (около 100 г) натурального несладкого йогурта.
Ужин должен включать: салат из свежих овощей, порция белкового продукта (отварное нежирное мясо, курица, индейка, нежирный творог), напиток (чай для снижения веса, кисель "Очищающий". )
Судороги в мышцах свидетельствуют о дефиците определенных пищевых веществ в организме, поэтому рекомендую вам прием витаминно-минеральных комплексов.