Вопрос:
Здравствуйте! Мне 30 лет, рост 1,80, вес 63-64 кг, раньше я достаточно легко набирала-сбрасывала вес (голодала по неск дней), но в последнее время (после 30 лет) я уже не могу устраивать разгрузочные дни, как раньше. Если я не ем после 6, или ужинаю овощами-фруктами, то просыпаюсь в 3 часа ночи от голода. Я бы никогда не поверила, что со мной такое может происходить. И еще меня стали донимать ужасные судороги в ногах ночью, а теперь и днем тоже. Как избавиться от голодной бессонницы и судорог?
Ответ:
|
Здравствуйте!
Судороги чаще всего возникают при недостатке в организме кальция и магния. Вы можете попробовать усилить свой рацион питания продуктами, богатые этими минералами: молоко, творог, сыр, орехи, бобовые, зеленые листовые культуры и другие. Также можно дополнительно принимать биодобавки, содержащие кальций и магний. Комбинированный препарат калий плюс магний - аспаркам или панангин.
Если Вы последний раз принимаете пищу до 18.00, а спать ложитесь далеко за полночь, то неудивительно, что Вам хочется есть, так как организму даже во время сна требуются калории для поддержания физиологических процессов, например, дыхания, сердцебиения и т.д.
Если же Вы ложитесь спать в 22.00, но все равно испытываете чувство голода по ночам, то здесь может быть несколько причин: постоянное нервное напряжение, чувство тревоги, нарушение в обмене веществ или несбалансированная пища. Продукты питания, состоящие в основном из углеводов, дают чувство быстрого насыщения, но потом есть хочется снова.
Ужин должен быть легкий, но тем не менее насыщать Ваш организм и давать ему энергию на всю ночь, до Вашего пробуждения. Поэтому лучше поужинать нежирной рыбой с овощами, овсяной кашей, творогом или выпить молоко, ряженку или кефир на Ваше усмотрение, можно даже с куском хлеба из отрубей или муки грубого помола. Сложные углеводы, также как и белки, расщепляются медленно, что позволит Вам не думать о еде до утра.
Вы никогда не потолстеете, если будете расходовать калорий больше, чем получаете с пищей.