Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 26 октября 2011 года
Добрый день Татьяна Львовна .Я начала пить "Гербалайф" коктейли, меня сильно тошнить начало от них и запах не переношу как быть?консультант продавец говорит пейте это организм от шлаков начал чистку.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Относительно особенностей применения указанной вами продукции рекомендую вам проконсультироваться в представителей компании, либо с вами лечащим врачом.