Вопрос:
poly
,
26 октября 2011 года
Здравствуйте, Любовь.
Мне 40 лет. Многие годы я страдаю дерматитом, формой неизлечимой. Недавно решила попробовать отруби. Состояние кожи, волос, ногтей значительно улучшилось. Выпиваю на ночь стакан кефира со столовой ложклй отрубей. Режим питания не менялся. Но при это начала стремительно набирать вес (до 600 гр. в день). За неделю прибавила 3 кг. Может ли это быть вызвано приёмом отрубей, или их необходимо принимать в первой половине дня?
Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте!
Набор веса от приема отрубей - это довольно странно, так как отруби часто входят в состав самых различных диет. Они способствуют очищению желудочно-кишечного тракта, выводу из организма шлаков и токсинов, а также снижению уровня холестерина. Клетчатка, содержащаяся в отрубях, способна на долгое время вызывать чувство насыщения, благодаря чему снижается суточное потребление пищи.
Попробуйте принимать в первой половине дня и понаблюдайте, как будет изменяться масса тела. Вес мог увеличиться и на фоне приема некоторых препаратов, в результате нарушения обмена веществ и гормонального баланса организма, стресса и по многим другим причинам.
Кроме отрубей положительными свойствами на кожу обладают препараты на основе соцветий красного клевера, фукуса пузырчатого, корня лопуха, коры ржавого вяза.