Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
shirra , 26 октября 2011 года
Здравствуйте! У меня пищевая зависимость! Причем у меня во всех сферах все хорошо и заедать мне нечего! Просто у меня бывают дни когда у меня неконтролируемое обжорство и при этом я получаю очень сильное удовольствие от пищи! Причем у меня есть и много других удовольствий, просто в ЭТИ дни мне хочется только есть и есть... Никаких других удовольствий мне не хочется... Потом это проходит... Через несколько дней. Понимаю, что в двух словах такую проблему не решить, но не могли бы Вы мне посоветовать литературу, чтобы я самостоятельно смогла хотя бы попытаться от пищевой зависимости избавиться? Я много работала сама над этим вопросом. Прочитала море литературы. Прослушала видео-лекции специально для худеющих (Славянской клиники). Единственное, что я из всего этого вынесла для себя, это то, что потакая своей пищевой зависмости я ее делаю еще сильнее. Я стараюсь делать как положено. ни от чего не отказываться. Есть все но вредные продукты по-немногу. При этом себе говорить, что я могу есть все что захочу... Но все равно наступают периоды, когда у меня начинается жор.... Не знаю, что с этим и делать... Заранее благодарна!
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! А что происходит в ЭТИ, как вы выразились, дни? Чем они отличаются от обычных, когда подобного рода поведение не проявляется? Уверены ли вы в том, что питаетесь правильно, полноценно и ваш организм получает все необходимое? (этот вопрос скорее к специалисту диетологу). С этими эпизодами необходимо разбираться более основательно. Мой совет относительно литературы или каких-нибудь еще источников информации вряд ли будет вам полезен. Вы уже пробовали различные способы подобного рода для решения ситуации. Это вам не помогает. Как показывает практика, обладание информацией недостаточно для решения проблемы. Гораздо важнее мотивация и способность применять эту информацию на практике. В любом случае, если вы хотите изменить сложившуюся ситуацию, вам необходимо тщательно исследовать и осознать причины подобного поведения в ЭТИ дни. Судя по тому, что вы описали, вы делаете очень многое для того, чтобы справиться с возникшими трудностями. Просто, что-то вы делаете не так или делаете акцент не на том, а, возможно, какие-то моменты и вовсе упускаете из вида. В совместной работе с грамотным специалистом вы сможете гораздо быстрее и эффективнее достичь своих целей и изменить ситуацию. Удачи вам!