Вопрос:
Здравствуйте!Мне 55 лет,вес 109 рост 164 питаюсь почти по вашей диете(в основном)уже давно-вес стоит.Жареное давно не ем всё на пару или запекаю и много овощей и салатов с оливковым маслом и лимонным соком.
Ответ:
Илья Кислер
Врач психотерапевт, психиатр-нарколог, член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, руководитель центра снижения веса «Елизавета».
|
Здравствуйте! Помимо выполнения принципов рационального питания, необходимо также считать калории. Ибо и относительно здоровых продуктов можно съесть слишком много.. Также для нормализации аппетита в нашей системе есть особые психотехнические упражнения, их подробное описание есть в нашем клубе, а ссылку на наш клуб я неоднократно давал в ответах на предыдущие вопросы. Удачи!