Вопрос:
нежри
,
26 октября 2011 года
Здравствуйте,Любовь! Мне 54 года.После удаления щитовидки(2007 ГОД),поправилась на 20 кг.Ну тут ещё и климакс помог!Очень сложно похудеть,а я ещё и сладкоежка!Что Вы скажете о хроме,можно ли мне его пить и действительно ли он тормозит тягу к сладкому?
Ответ:
Здравствуйте!
Действительно, хром участвует в метаболизме глюкозы, помогая снижать тягу к сладкому. Официально доказаны и описаны случаи снижения сахара в крови на несколько единиц, благодаря введению в рацион препаратов хрома и соблюдения соответствующей диеты.
Хром и препараты, его содержащие, пользуются популярностью у спортсменов, так как они помогают усилить расход калорий при физических нагрузках.
Этот минерал помогает восстановить баланс углеводов в организме человека и нормализовать их обмен. Поэтому хром просто необходимо вводить в организм с пищей (злаковые культуры, морепродукты, грибы, мясо и др.) или биодобавками, особенно если уже есть повышение сахара в крови или избыточный вес.
Оптимальную дозировку, с учетом Ваших индивидуальных особенностей и состояния здоровья, Вам поможет определить лечащий врач, диетолог или эндокринолог.