Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 28 октября 2011 года
Здравствуйте Татьяна! хочу спросить у вас совета! дело в том что я никогда не была худой,всегда весила где-то около 70 кг при росте 161 см!На последних курсах института я стала поправляться из-за неправильного питания,ела мучное и сладкое и в основном по вечерам!Стала весить 88 кг!решила к выпускному похудеть!и дохуделась до 65 кг!исключив мучное,сладкое и ужины после 6! но беременность и не очень активный образ жизни вновь вернул все на круги своя я снова 88!не могла никак с этим смириться и опыт из прошлого пришел на помощь,вновь отказ от мучного и сладкого подсчет углеводов помог мне снизить вес до 70!и где-то год я удерживала вес!раз в неделю разгрузка на молокочае! Но все равно мне не комфортно в этом весе и я всяческими диетами дохуделась до 66!и вот уже год я не могу никак похудеть!А я хочу быть ну хотя бы 60!стараюсь не есть ни сладкого ни мучного,занимаюсь спортом 3 раза в неделю,а вес стоит.... что же не так? какую систему питания выбрать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Как следует из вашего письма, ваш привычный вес составляет 65-66 кг. Этот вес является верхней границей нормы для вашего роста. Рекомендую вам обратиться за измерениями состава тела и провести биоимпадансометрию, чтобы устаносить, имеется ли у вас избыток жировой ткани.
Это важно, поскольку не всегда вес тела отражает истинную картину соотношения мышечной массы и жира в организме.