Диетология и снижение веса
Вопрос:
Olik Sh , 28 октября 2011 года
Здравствуйте. А может быть такое, чтобы человек не худел, употребляя обезжиренные молочные продукты? Я слышала, что казеин часто препятствует похудению и может задерживать воду в организме, что сказывается на некоторых формах целлюлита. просто по себе замечала, что без молочки худею, нежели с ней (ем только обезжиренную). а так люблю творог и кефир! Просто одними ими могла бы питаться. Вот и хочу спросить: может ли это быть индивидуальными особенностями организма и метаболизма по-отношению к молочному белку? Спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Индивидуальная переносимость белка коровьего молока встречается достаточно часто, но проявляется в виде пищевой непереносимости, т.е. неспособности усваивать эти продукты.
Снижение веса зависит не только от ограничения в рационе какого-то одного продукта. Чаще для снижения веса требуется коррекция режима питания и набора употребляемых в пищу продуктов.
Когда вы выбираете обезжиренные молочные продукты, обращайте внимание на количество добавленных углеводов, поскольку они могут давать обезжиренному продукту дополнительную калорийность.