Диетология и снижение веса
Вопрос:
tatiyanamaks , 28 октября 2011 года
Здравствуйте, скажите пожалуйста, я сидела на 9-ти дневной диете месяц назад (рис, курица, овощи) через которое время ее можно повторить?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Питания, калорийность которого составляет в среднем 1200-1500 ккал, сбалансировано по основным пищевым веществам, содержит достаточное количество витаминов и микроэлементов, вы можете придерживаться столько времени, сколько необходимо для снижения и удержания веса.