Диетология и снижение веса
Вопрос:
Лисичка777 , 29 октября 2011 года
Здравствуйте. Меня интересует такой вопрос, мой рост 164см, вес 64-68,20 лет, диетическое питание является образом жизни, категорически не ем жареное , мучное, жирное, полуфабрикаты,газировку и прочую вредную пищу, организм просто привык к нормальной здоровой пище, так продолжается уже около 5 лет. Вес уменьшается максимум на 2 кг, дальше просто стоит и все. Как сдвинуть его с мертвой точки?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес в пределах нормы. Для того, чтобы выяснить, имеется ли у вас избыток жировой массы, или ваш вес - это именно ваша физиологическая норма, рекомендую вам пройти исследование состава тела - биоимпедансометрию.