Вопрос:
Аноним
,
29 октября 2011 года
Здравствуйте, Дарья! Очень надеюсь на Вашу профессиональную психологическую помощь. Ситуация моя такова: с мужем мы живем в браке уже 6 лет, есть ребенок 2 года.
Сейчас я опять беременна, срок совсем небольшой. Отношения с мужем давно разладились: он все время упрекает меня в том, что я ничего не делаю, живу за счет других. Хотя дома у нас все время чисто, есть приготовлено, я подрабатываю (работаю за компом по электронке), неплохо получаю. Каждый вечер уделяю ему время: и приготовлю, что попросит, и массаж сделаю и т.д. Он для меня не делает ничего. Когда говорю об этом, он отнекивается, мол, работа у меня тяжелая физически, устаю. Но за компом не устает сидеть и музыку слушать.
Он не против второго ребенка, но так как помощи от него не дождешься, я боюсь не справиться. У меня были мысли уйти от него, и я все чаще об этом задумываюсь.
Но аборт делать не хочу, считая это убийством. И в то же время понимаю, что оставшись с двумя детьми, я просто не проживу. Ситуация осложняется тем, что мне некому помочь. Мама умерла 2 года назад, с отцом мы не общаемся очень давно. Есть две бабушки, которым под 80 лет, помочь мне они не могут.
Сразу скажу, что если бы была жива моя мама, вопроса бы никакого не стояло, я одназначно давно бы ушла он него. Не знаю, как мне быть.
Надеюсь на Вашу помощь.Спасибо.
Ответ:
|
Дарья Герман
ведущий консультант в области гендерных взаимоотношений
|
если вы готовы уйти от него, было бы куда, то однозначно, вопрос о рождении второго ребенка очень спорный...
вы же сами понимаете, что при раскладе, что муж не сильно хочет второго ребенка, годом раньше-годом позже-роли не сыграет...
тогда зачем взваливать на себя дальнейшие тяготы по рождению, обеспечению, воспитанию и обучению ребенка?
Но это просто слова...
Безусловно, аборт-это самое настоящее убийство, и говорить об этом сухо и отстраненно не получится...
Поэтому, это только ваше решение ,и решение вашего сердца-оставлять или нет...
А о возможных сценариях поведения вашего мужа после рождения-вы и сами подозреваете...
Судя по вашему письму-вы большая молодец, что даже сидя дома с ребенком, умудряетесь полностью заниматься им, домой, еще и деньги зарабатывать...
Вы не пропадете!
А вот мужчина должен сознавать и принимать ответственность за семью и ее пополнение...
Ваш не принимает уже сейчас, о чем можно говорить в дальнейшем?
Удачи!