Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 29 октября 2011 года
Добрый вечер. Надо ли при беременности соблюдать какую нибудь диету? Очень боюсь что растолстею сильно к 9 месяцам просто. Сейчас идет четвертый месяц беременности. На данный момент Мой рост 173, а Вес 74
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваше питание должно быть полноценным. Его калорийность должна быть на уровне 2500 ккал, из которых белок 90 г, жир 72 г, углеводы около 300 г. Помимо этого, после консультации с вашим лечащим врачом, необходимо принимать витаминно-минеральные комплексы для беременных.