Диетология и снижение веса
Вопрос:
зимагулова , 30 октября 2011 года
я кормлю ребенка грудью и при этом хочу похудеть а то при росте150 я уже вешу 90 кг .я не ощущаю тяжести но когда покупаю платья плакать хочется помогите советом пожалуйста
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравтсвуйте! Вы не указали ваш вес до беременности, возраст вашего ребенка, как проходила беременность - с осложнениями или без, а также как вы питаетесь в течение дня.