Вопрос:
У меня есть очень хороший друг.. И парень..XD
Парень живет в другом городе.. И.. Мне часто нехватает простого внимания со стороны мужчин..
Меня к нему безумно тянет.. Не в физическом плане, больше в каком-то.. информационном.. Нравится разговаривать обо всем на свете (экономика, литература и т.д.)
Но он такая *** XD
Свободолюбивая личность..!
Меня так задевает когда он не отвечает на мои смс..
Я понимаю, что мне хочется говорить с ним больше чем ему со мной.. Но ничего не могу с этим поделать..
Он постоянно про меня забывает и может проспать нашу встречу..
Я не знаю.. Как мне добиться его внимания.. Он боиться близости и открытости.. Но именно этого мне и хочетя)
Наверное таким наплевательским отношением он меня и зацепил. Обычно все пристают ко мне, а мне все равно..
Что мне дулать?(
Забыть про него и довольствоваться парнем...
Он у меня глуповат, но за то завтраки в постель, 24 часа в сутки внимание и т.д.
Или продолжать приставать к своему другу.. И.. есть ли какой-то способ зацепить такого?
занятого и самодостаточного... а еще он жудкий эгоистXD
но этим и нравится..
Ответ:
|
Дарья Герман
ведущий консультант в области гендерных взаимоотношений
|
Нет, приставать к таким не надо...
Нужно "зазвездиться", иными словами стать такой же самодостаточной, как он, только в ЕГО глазах...
Он в ваших взаимодействиях считает себя этаким "СВЕТОЧЕМ", дарящим вам радость общения...
Это наглость.
Это не по-мужски.
Такой случай был в моей практике и те отношения закончились разрывом потому, что мужчина должен восхищаться женщиной, это фундамент для развития отношений...
Это чувство возможно только на первых порах, и у вас этого нет...
А парень твой молодец, если ты его любишь, то есть огромный шанс воспитать себе прекрасного мужа...