Вопрос:
Здравствуйте,Татьяна Львовна.Руки опускаются,мне 31 год вес 67кг.весной сидела на раздельном питании и вес был 60-62 кг.бросила кормить ребенка,стала принимать противозачаточные таблетки Джес (может они и не причем),но я все попорядку.после первого месяца приема вес держиться.я занимаюсь фитнесом 2 раза в неделю,2 дня калланетикой,уже питаюсь по 600-700 ккал в день,а вес не только не уходит,он продолжает расти.У меня истерика и нервные срывы,как муж сказал,голодные срывы.Что я делаю не так?Помогите и подскажите. Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Варвара!
Во-первых, вы не написали ваш рост. Отсюда не ясно, почему вес в 67 вы считаете избыточным.
Во-вторых, калорийность питания в 600-700 ккал соблюдать без контроля медицинского специалиста категорически не рекомендуется.
В-третьих, вам необходимо пройти обследование и подобрать правильные гормональные контрацептивы, которые будут подходить именно вам, т.е. сожержать нужные количества гормонов.
В-четвертых, вам необходимо сбалансировать физические нагрузки и калорийность питания, поскольку крайне низкая калорийность и значительные нагрузки неизбежно приведут к проблемам со здоровьем.
Я рекомендую вам следующее:
*проконсультироваться у гинеколога-эндокринолога для подбора гормональной или другого вида контрацепции
*сдать анализы крови
*в качестве рациона питания возьмите программу "Худеем за неделю", она расчитана в среднем на 1000-1200 ккал в сутки и является сбалансированным рационом питания.
*соблюдайте режим сна - не менее 6-7 часов в сутки, лучше, если это будет непрерывный сон.
* соблюдайте питьевой режим - выпивайте в день не менее 2 литров простой питьевой воды.