Диетология и снижение веса
Вопрос:
juliapvl , 1 ноября 2011 года
Здравствуйте, Мой вес 76, рост 164. Нужно сбросить минимум 10 кг (ходить уж больно тяжело) Какую диету посоветуйте?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для снижения веса необходимо правильно построить рацион питания. Для этого я рекомендую вам программу "Худеем за неделю" - низкокалорийный рацион питания, который позволяет снижать вес в среднем на 3-4 кг за 14 дней.