Диетология и снижение веса
Вопрос:
Людмила1708 , 1 ноября 2011 года
Здравствуйте. У меня такой вопросик: у меня очень иммунитет страдает. Вроде бы и худела не быстро, а как то со здоровьем проблемы начались. То ОРЗ то ОРВИ. Устала уже болеть и вся семья так же. Что можно принимать мне для повышения иммунитета? И есть ли какие нибудь средства для детей?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Людмила!
Не совсем понятно из вашего письма, как вы снижали вес и почему вы свзязываете именно снижение веса с обострением респираторных заболеваний.
Для поддержания работы иммунной системы необходимо потреблять с пищей полноценный белок с мясными, рыбными и кисломоочными продуктами.
Помимо этого, необходимо дополнять рацион витаминно-минеральными комплексами, которые содержат не менее 75-100% основных витаминов и микроэлементов.
В сезон обострения респираторных заболеваний включайте в свое питание кисель "Общеукрепляющий" с родиолой розовой, эхинацеей и имбирем.
Что касается детей, то перед назначением каких-либо профилактических средств рекомендую вам проконсультироваться с врачом-педиатром.