Вопрос:
вес до родов был 82 при росте 152см сейчас вешу 90 во время беременности прибавила 6 кг после родов не только не убавилось а еще прибавилось . ребенку сейчас 5 месяцев .ем бегом на ходу никак не получается сесть и спокойно покушать у меня трое детей .ем суп плов гречку
зимагулова, вчера в 10:53 (автор вопроса)
да насчет родов были третьи кесарево .при первых родах крупный плод 4400 не смогла родить сама после 12 часов мучения сделали кесарево .вторая дочь весила 3700 а третья 4200
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Ваш вес за время третьей беременности и родов изменился не значительно. Для его коррекции вам все-таки потребуется выдерживать график питания и обратить внимание на то, что конкретно вы едите. Обратитесь за помощью к родственникам, чтобы они помогли вам в уходе за детьми. Тогда у вас будет немного больше времени для себя.
Вы писали, что окончили грудное вскармливание, следовательно общая калорийность рациона для вас может быть в пределах 1200 ккал. Для питания воспользуйтесь программой "Худеем за неделю" - это съэкономит время на приготовлении низкокалорийного питания и поможет сделат его более регулярным.
Не забывайте про питьевой режим: выпивайте около 2 литров простой воды.
Исключите из питания жирные продукты и блюда с простыми сахарами (сладости, сахар, газированные напитки).
Для стабилизации и снижения веса вам может потребоваться не менее 2-3 месяцев.
Помимо этого, рекомендую вам периодический осмотр врача гинеколога-эндокринолога, поскольку три оперативных вмешательства по поводу родов также могут служить причиной набора веса.