Диетология и снижение веса
Вопрос:
золенкова наталья , 1 ноября 2011 года
Татьяна Львовна ,я принимаю " Индапамид" 1,5 МГ, что нужно делать,что бы калий был в норме ? Знаб что курага полезна,а сколько же её съедать нужно,что бы восполнить соли калия ?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Наталья! Калий содержится во многих продуктах питания, например в в 100 г кураги свыше 2000 мг калия, в 100 г фасоли - 1000 мг, 100 г изюма - 860 мг, 100 г картофеля - 550 мг, также много калия в орехах. Суточная потребность человека в калии составляет 2,5 г, т.е. в вашем суточном рационе питания должно быть, например, 150 г картофеля, 50 г кураги и изюма, 70-100 г фасоли. Помимо этого, вы можете дополнять рацион питания киселеи "Сердечный", который содержит калий и магний.