Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
shirra , 2 ноября 2011 года
Здравствуйте! У меня пищевая зависимость! Причем у меня во всех сферах все хорошо и заедать мне нечего! Просто у меня бывают дни когда у меня неконтролируемое обжорство и при этом я получаю очень сильное удовольствие от пищи! Причем у меня есть и много других удовольствий, просто в ЭТИ дни мне хочется только есть и есть... Никаких других удовольствий мне не хочется... Потом это проходит... Через несколько дней. Понимаю, что в двух словах такую проблему не решить, но не могли бы Вы мне посоветовать литературу, чтобы я самостоятельно смогла хотя бы попытаться от пищевой зависимости избавиться? Я много работала сама над этим вопросом. Прочитала море литературы. Прослушала видео-лекции специально для худеющих (Славянской клиники). Единственное, что я из всего этого вынесла для себя, это то, что потакая своей пищевой зависмости я ее делаю еще сильнее. Я стараюсь делать как положено. ни от чего не отказываться. Есть все но вредные продукты по-немногу. При этом себе говорить, что я могу есть все что захочу... Но все равно наступают периоды, когда у меня начинается жор.... Не знаю, что с этим и делать... Заранее благодарна!
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Хорошо бы в вашем случае, когда вы зависите от определенной пищи именно в определенные периоды попробовать проследить - что это за периоды? М.б. ПМС? Или ситуации каких - то трудных для вас эмоций? Или еще что-то? И конечно хорошо бы гормональный фон проверить - ведь аппетит, именно приступами, может отражать какие-то гормональные сдвиги...А что это за видео - лекции для худеющих? Дадите ссылку? Мне интересно стало посомтреть...