Вопрос:
Здравствуйте! Я не могу решиться сесть на диету. Могу даже объяснить почему. Мне необходима диета с определённым меню. Как можно найти или подобрать такую диету.Мучают постоянные запоры.Есть ещё страх, когда я сажусь на диету, то всегда хочу очень сильно спать. Что это такое? Мой вес 107 кг при росте 176см. Какую диету порекомендуете.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Ирина! Для вас питание необходимо подбирать таким образом, чтобы не сокращать резко объем потребляемой пищи, помимо этого, необходимо выпивать достаточно жидкости, соблюдать режим питания, использовать в рацоне продукты, способствующие опорожнению кишечника, а также дополнить диету повышением физической активности.
Вам необходимо пройти обследование у врача-эндокринолога и проверить уровень гормонов. Ваш вес значителен, возможно помимо диеты вам потребуется лечение, в том числе с использованием лекарственных средств.
Рекомендации по коррекции питания следующие:
1. Питайтесь часто и регулярно, 4-5 раз в день, таким образом, чтобы перерывы были не более 3-3,5 часов.
2. В каждый прием пищи включайте один из источников пищевых волокон: свежие овощи, сухофрукты, отруби, хлеб с отрубями, зелень, а также напитки с инулином и кисломолочные продукты с бифидо- и лактобактериями.
3. Ограничивайте острое, жареное, животные жиры, при этом для заправки салатов используйте оливковое масло, горчичное масло, льняное масло.
4. Между основными приемами пищи выпивайте 1 стакан простой воды.
5. При необхоодимости для улучшения опорожнения кишечника используйте "Очищающий батончик" или кисель "Очищающий", а также компот "Похудин".
Общая калорийность питания должны быть на уровне 1200 ккал, из которых белка и виде отварной рыбы, курицы, индейки, обезжиренного творога должно быть не менее 60-65 г.
Что касается массы тела, то у вас избыток около 30 кг. При нормальной скорости снижения веса в 1 кг в неделю для коррекции веса вам потребуется оклоло 8-9 месяцев. Расчитывайте ваши силы.