Диетология и снижение веса
Вопрос:
Апрелина , 3 ноября 2011 года
Здравствуйте! Татьяна Львовна, подскажите пожалуйста, как быть в следующей ситуации: Мой рост 168 см, ОГ87-ОТ68-ОБ95 вес на сегодня 60.8кг, я хочу похудеть до 55 кг, но уже тщетно борусь последний год с этими несчастными 5 кг. Никак не могу с ними распрощаться((((Пиататься я стараюсь правильно, ем овощи, умеренно фрукты, не ем соусы, жаренное, жирное, еду дома или варю, тушу или запекаю, ограничиваю сладкое и.т.д...Но иногда бывают моменты, особенно когда выпью, я начинаю есть...сначала сладкое потом соленое и не могу остановиться. После таких срывов я очень ругаю себя, мне становиться стыдно за свое поведение и вообще пришла к выводу, что если мне съесть хоть одну конфетку, то все у меня срывает "башню" остановиться очень сложно(((( Может хоть Вы мне что нибудь посоветуете?!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Апрелина!
Для начала хочу обратить ваше внимание на то, что ваш вес в 60,8 кг - это абсолютная физиологическая норма, индекс массы тела составляет 21,5, что является идеальным весом. Если дальнейшее снижение веса вам необходимо для определенной формы тела, то рекомендую вам четко понимать, что вес не всегда непрямую связан с внешним видом форм тела. Для их коррекции рекомендую вам физические упражнения на определенные группы мышц, а также курс корректирующего массажа.
Что касается "срывов", то вы сами осознаете, что они связаны, с одной стороны, с приемом алкоголя, который сам по себе дает лишние "пустые" калории, а с другой стороны с тем, что вы перестаете контролировать свое пищевое поведение. Задумайтесь, почему вы воспринимаете свое сбалансированное питание как нечно ограничивающее? Устраивайте себе лучше запланированные срывы. т.е. если хотите съесть кусочек сладкого - съешьте, но не объедайтесь и не копите желание, что называется "до последнего". если самостоятельно у вас не получится справиться со срывами, рекомендую вам обратиться за помощью к специалисту по пищевому поведению.