Диетология и снижение веса
Вопрос:
kargopolochka , 3 ноября 2011 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! У меня такой вопрос. Принимаю клетчатку 2-3 раза в день по 1 ст.ложке и совмещаю это дело с метаболической диетой. Появились проблемы с походом в туалет, причем это началось еще до начала диеты. Клетчатка у меня сибирская "Тонкая талия". Воды пью много. Заранее спасибо за ответ.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Из вашего сообщения не совсем ясно, что вы подразумеваете под "метаболической диетой" и сколько времени прошло с того времени, как вы начали соблюдать этот рацион.