Вопрос:
Аноним
,
3 ноября 2011 года
Здравствуйте?У меня зависимость к сладкому и мучному.Как от этого можно избавиться?
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
|
Здравствуйте! А что вы подразумеваете под словом "зависимость"? Это ваше определение или кто-то поставил вам такой диагноз? Как эта зависимость у вас проявляется? В каких ситуациях это зависимое поведение проявляется? Какие чувства при этом вы испытываете? Это лишь малая часть вопросов, на которые необходимо ответить, чтобы больше понять про истоки и значение вашей зависимости. Избавиться от подобного рода поведения можно в процессе работы со специалистом психологом, потому как причины зависимости лежат в области психологии. На данный момент слишком мало информации, опишите подробнее себя, свой образ жизни, свою зависимость.