Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
русал , 16 декабря 2010 года
Здравствуйте, прошла по Вашему совету тесты на Вашем сайте, пришли результаты. Подскажите как теперь их расшифровать?
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Задайте конкретный вопрос. Какой результат вы не можете "расшифровать"?