Диетология и снижение веса
Вопрос:
славянка , 4 ноября 2011 года
Здравствуйте уважаемая Татьяна Львовна, мне 53года и 18кг лишнего веса, сейчас сижу на диете, хотелось бы услышать от вас рекомендации какие витамины или добавки мне надо употреблять что бы не навредить себе.Зараннее благодарна.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! При ограничениях в питании, в том числе при соблюдении диет, рекомендую принимать витаминно-минеральный комплекс "MegaSlim", который содержит вещества, необходимые не только для активного снижения веса, но и поддержания здоровья.