Лечение ожирения с доктором Кислером
Вопрос:
славянка , 4 ноября 2011 года
Здравствуйте уважаемый доктор, мне 53года, мой вес 155см, хотелось бы получить от вас совет сколько калорий мне надо употреблять в день что бы вес снижался, а после достижения результата сколько употреблять что бы вес поддерживать. Зараннее благодарна.
Ответ:
Илья Кислер
Врач психотерапевт, психиатр-нарколог, член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, руководитель центра снижения веса «Елизавета».
Здравствуйте! Такие цифры невозможно взять с потолка, или просто рассчитать по какой-то формуле. 1) Очень много нюасов, многое зависит от наследственности, от наследственных факторов, влияющих на скорость обмена, многое зависит от состава тела (какой процент жировой ткани сейчас, а какой воды) 2) Точной формулы все равно нет. А для не очень точной нужно знать параметры Вашего основного обмена и процент жировой ткани , это как минимум. Однако, в нашем клубе (смотрим ответы на предыдущие вопросы, там есть ссылка) есть возможность узнать опытным путем свои истинные цифры калорий. Истинные потребности организма. Читайте, вникайте, выполняйте. Удачи! Кислер Илья