Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
nadnik , 4 ноября 2011 года
Люба,здравствуйте,у меня всегда при любых диетах -очень сильное чувство голода -что мне можно попить из бадов-без них я не смогу похудеть -это точно.
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Если у Вас нет противопоказаний со стороны желудочно-кишечного тракта, то можете обратить внимание на биологически активные добавки на основе растворимой и нерастворимой диетической клетчатки. Для примера могу Вам порекомендовать FortiFi™(ФортиФай), на рынке есть множество других подобных средств. Главное их свойство - создавать эффект наполненности желудка, благодаря чему уменьшается чувство голода. Этим продуктом можно заменить один из приемов пищи. Кроме того, клетчатка хорошо чистит все отделы желудочно-кишечного тракта, помогая организму сорбировать и выводить непереваренные остатки пищи и продукты метаболизма.
Много положительных отзывов оставляют про биодобавки, содержащие хром. Он помогает нормализовать уровень глюкозы в крови, снижать тягу к сладкому, способствует уменьшению жировой ткани.
Также, сидя на любой диете, не забывайте про комплекс витаминов и минералов (есть даже специальные адаптированные для людей, сидящих на диетах), так как без них возможно нарушение обмена веществ, угнетение многих функций организма и других неприятных последствий.