Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Эльвера , 7 ноября 2011 года
Здравствуйте мне предложили Бад Сарика говорят что хорошо помогает похудеть Расскажите про него
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Этот препарат растительного происхождения способствует улучшению пищеварения и обменных процессов в организме. Основное действие достигается активными ингредиентами, входящими в его состав:
Алоэ вера - растительное противовоспалительное средство, способно повышать защитные силы организма. Алоэ содержит витамины и минералы, обладает регенерирующим действием, усиливает желчеотделение, помогает организму выводить токсины из желудочно-кишечного тракта.
Корень цистанхе обладает противовоспалительным и мочегонным действием. Богат биологически активными кислотами, флавоноидами, стеринами.
Корень горца улучшает перистальтику кишечника, уменьшает всасываемость липидов в кишечнике, используется в программах по снижению веса.
Это больше поддерживающее средство для корректировки процесса похудения. Все биологически активные добавки способны лишь помочь и поддержать организм во время диет или интенсивных занятий спортом. Без повышенной физической активности, снижения калорийности рациона питания, нормализации обмена веществ один лишь прием добавок не даст Вам выраженного результата.