Вопрос:
Здраствуите дочь не кормлю уже 2 мес .,а контролировать аппетит не получаеться .Как быть и почему так ??Что делать??надо похудеть на 20 кг.Что можете посоветовать?7
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Если вы решили снижать вес, но не можете подобрать правильно питание, то я рекомендую вам программу низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Программа включает набор блюд на 5-ти дневную рабочую неделю, которые необходимо дополнять продуктами, содержащими белок (мясо, рыба, нежирный творог). В программе имеется комплект напитков, которые помогают контролировать аппетит.
Вы не указали ваш рост и вес, поэтому сложно оценить, на какое количество килограммов вам стоит похудеть.