Диетология и снижение веса
Вопрос:
золенкова наталья , 7 ноября 2011 года
Татьяна Львовна,сколько нужно в день съедать льняного семени в лечебных целях и есть ли польза от жареного семени льна ?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Наталья! Рекомендую вам использовать в питании льняное семя в виде льняной каши. Это позволяет продукту лучше усваиваться и обеспечивать поступление в организм необходимых пищевых веществ. Две порции льняной каши в день обеспечит полностью суточную потребность в пищевых веществах.