Диетология и снижение веса
Вопрос:
123lara , 8 ноября 2011 года
как правильно выбрать себе диету для снижения веса. У меня проблемы с опорно-двигательным аппаратом(остеохандроз поясничного отдела)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для правильного выбора питания необходимо определить на сколько килограммов вы хотели бы снизить вес, далее определить режим питания, который подходит под ваш распорядок дня, выбрать те продукты, которые позволят сделать ваш рацион менее калорийным, но достаточно полноценным.