Диетология и снижение веса
Вопрос:
Пупсик-Натусик , 8 ноября 2011 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Я недавно узнала, когда проходила диагностику, что у меня очень сильно зашлакован организм. И мне сказали, что я буду поправляться, даже если буду очень мало есть. Ну это так и есть. Я очень мало ем, а вес не уходит и чувствую себя всегда расплывшейся.Скажите как правильно очистить организм от шлаков и избавиться от лишней жидкости?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для своевременного выведения из организма продуктов обмена веществ необходимо включать в рацион продукты, обладающие комплексным детоксикационным действием, а именно: обладающие мочегонным. слабительным, желчегонным эффектами.
Включайте в рацион преимущественно свежие овощи, зелень, злаки. Помимо этого, рекомендую вам ежедневно использовать в питании следующие продукты в качестве напитков:
на завтрак - чай "Очищающий комплекс" с кукурузными рьльцами и листьями толокнянки
на обед - компот "Похудин" с магнием, цинком и сельдереем.
на ужин - кисель "Очищающий" с магнием, сельдереем, кукурузными рыльцами, кориандром и лавровый листом.
Объем жидкости, выпиваемой за сутки, должен быть не менее 30 мл на 1 кг массы тела.
Помимо этого, в первые дни соблюдения рекомендованного рациона питания в вечерний прием пищи (в 6-7 часов вечера) включайте в питание "Очищающий батончик".