Вопрос:
Здравствуйте! Мне 53года, рост 168, вес ок. 86кг. В июне 2004 была операция по удалению матки: рак 1ст. Гипотериоз, и вероятно поздно обнаружен, ок 2007года, L-тироксин сейчас 100мкг, +подагра, пью аллопуринол. Сейчас безработная, часто двигаюсь мало, по необходимости, бывает 12часов по кв . Хотя при надобности, активная и практически не чувствую усталость, но при долгом стоянии и сидении ОЧЕНЬ больно подошвам. Вес? Как похудеть?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Учитывая ваше состояния здоровья рекомендую вам обратиться за непосредственной консультацией к диетологу. Для вас необходимо составлять индивидуальный рацион питания с учетом текущего состояния эндокринной системы, а также с учетом назначенного лечения.