Диетология и снижение веса
Вопрос:
елена17 , 8 ноября 2011 года
здравствуйте, мой вес 85кг., а рост 1,68, трое детей и никак не могу похудеть, не могли бы вы мне помочь. мне очень трудно себя сдерживать в еде.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Елена!
Если набор веса не связан и гормональными изменениями в организме и вы уже не кормите грудью, то рекомендую вам программу сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю".
Программа сформирована из продуктов, котрые просты в приготовлении, и данная программа позволяет контролировать аппетит и объем потребляемой пищи.
За 14 дней питания по программе "Худеем за неделю", в среднем вес снижается на 3-4 кг.
Вам для достижения значений нормального веса рекомендуется снизит массу тела на 14 кг.