Диетология и снижение веса
Вопрос:
barvinok1977 , 8 ноября 2011 года
здравствуйте,мой вес 74 кг,при росте 154,5,родила почти 2 года назад,вот теперь никак не могу прийти в норму,что вы мне посоветуете?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую вам обратить внимание на питание и двигательную активность. Для снижения веса питание должно быть некалорийным (около 1200 ккал), а физические нагрузки ежедневными, или не реже 2-3 раз в неделю.
В качетсве рациона питания рекомендую вам программу низкокалорийного сбалансированного питания "Худеем за неделю".